Администратор
25 000 руб
Юлия Владимировна
Возраст
44 года (20 Мая 1980)
Город
Жезказган
Возможен переезд в другой город
Сменный график
17 лет
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Проведение комплексной оценки проблем, нужд пациента, изучение степени факторов риска и защиты, планирование социальных программ (социальная диагностика, социальное вмешательство, социальный диагноз, методы социальной терапии и социальный патронаж), администрирование социальных услуг, необходимых для стабилизации состояния и выздоровления пациента ;
координация работы по организации целевых групп ;
активное взаимодействие с врачами, медицинскими сестрами, психологами медицинской организации для выявления пациентов, нуждающихся в медико-социальной помощи ;
организация проведения совместно с медицинскими работниками санитарно-просветительной работы по пропаганде здорового образа жизни, планированию семьи ;
организация проведения работы по информированности населения о факторах риска, профилактике и последствиях социально значимых заболеваний ;
информирование и активное участие в организации проведения скрининговых осмотров по раннему выявлению социально значимых заболеваний (участие в приглашении, в информировании о результатах осмотра);
информирование медицинских и немедицинских специалистов, пациентов и членов их семей об основных нормативных документах, регулирующих права человека, представление интересов пациента, групп больных в различных инстанциях;
согласование вопросов социальной защиты пациентов и членов их семей с руководителями и специалистами служб социальной защиты, органов юстиции, внутренних дел, опеки и образования; владение контактами и достоверной информацией о работе государственных, в том числе медико-социальных экспертных комиссий, медицинских организаций, центров социальной помощи, а также общественных и международных организаций по вопросам социально-психологической и правовой помощи;
решение вопросов социальной поддержки пациента, в т.ч. содействие в трудоустройстве, в устройстве несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, в направлении на усыновление, попечение, а также в направлении на медико-социальную экспертизу, в дом престарелых и инвалидов, школы-интернаты, центры адаптации и реабилитации, специальные коррекционные организации;
участие в решении вопросов пребывания детей с ограниченными возможностями в специализированных детских садах, школах, школах-интернатах, санаториях, летних лагерях, оптимального обучения, в том числе профессионального, организации библиотечного обслуживания, медико-педагогической коррекции, обучении родителей методам и приемам коррекционной работы с детьми-инвалидами, вовлечение их в общественные объединения родителей детей с аналогичными проблемами ;
обучение лица (семьи), находящегося в трудной жизненной ситуации, основам медико-психологических и социально-правовых знаний для формирования навыков самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, проведения реабилитационных мероприятий в домашних условиях ;
содействие в создании инициативных клубов, групп поддержки самопомощи и взаимопомощи, выявление лидеров из сообщества;
подготовка и обучение волонтеров оказанию медико-социально-психологической помощи тяжелобольным, одиноким престарелым, лицам с ограниченными возможностями, организация их обучения навыкам поддержки и оказания социально-психологических услуг;
ведение необходимой документации по социальной работе, отчеты о проделанной работе.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Осуществляла контроль над качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы, правильным использованием, учетом и распределением жилых номеров и мест, а также соблюдением паспортного режима.
Направляла работу персонала и служб комплекса на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил.
Обеспечивала рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг.
Организовывала работу по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений комплекса, по проведению капитального и текущего ремонта.
Принимала меры к укреплению и расширению материально-технической базы комплекса, повышению уровня его комфортабельности.
Обеспечивала ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности комплекса.
Принимала меры по обеспечению комплекса квалифицированным персоналом.
Обеспечивала правильное сочетание экономических и административных методов руководства.
Осуществляла мероприятия по внедрению прогрессивных форм организации обслуживания.
Представляла интересы комплекса и действовала от его имени во взаимоотношениях с иными организациями и органами государственной власти.
Подписывала и визировала документы в пределах своей компетенции.
Принимала решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников комплекса; о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
-документальное сопровождение клиентов,
-принятие оплаты,
-ведение отчетной документации,
-контроль за работой обслуживающего персонала.
Информирование проживающих в гостинице.
Прием звонков.
Разрешение и предотвращение конфликтов возникающих на работе.
контроль качественного проведения банкетов (включая прием банкетов),
переучет барной и кухонной продукции (снятие остатков по бару и кухни и введение их в базу), полное обустройство интерьера ресторанов в случае поправок,
составление меню, а именно: составление технологических карт (себестоимость, рекомендуемая цена, принятая цена), проработка, дизайн, печать, введение меню в зал.
оценка пожеланий каждого гостя заведения,
решение конфликтных ситуаций.
Продажи / Торговля
- открывала и закрывала магазин;
- руководила процессом продаж и обслуживала покупателей;
- руководила персоналом торгового зала;
- заказывала товар у поставщиков согласно номенклатуре;
- следила за порядком и чистотой в отделе;
- организация и участие в выкладке товара;
- участвовала в инвентаризации;
- вела контроль за наличием ценников, ассортимента;
- изымала из продажи неисправные и имеющие дефекты товары;
- оказывала помощь покупателям в выборе товара;
- составляла отчётность .
-обучала продавцов-новичков стандартам обслуживания покупателя, правилам работы с товаром и оборудованием магазина
-консультировала покупателей по вопросам, касающихся товаров и проводимых акций;
-разрешала конфликтные ситуации.
Высшее
Жезказган, 1997 — 2001 гг.
Английский — Базовые знания
Знание работы ресторана с точки зрения администратора‚ навыки в разработке и планировании тематических вечеров, праздников (подбор униформы персонала, оформление залов и т.д согласно тематике вечера) Знание работы гостиницы на 30 номеров с точки зрения администратора. Знание английского языка на базовом уровне знание кассовой дисциплины; навыки обеспечения жизнедеятельности комплекса; навыки общения с клиентами; навыки организаторской работы; навыки работы с оргтехникой; навыки размещения рекламы в журналах, Интернете и информационных справочниках; навыки управления персоналом. безукоризненное знание этикета, психологии и принципов обслуживания
Резюме размещено в отрасли